https://www.traditionrolex.com/38
Для звонков из Москвы
Бесплатно всегда
https://www.traditionrolex.com/38
Каждый год в России в ДТП погибают больше 25 тысяч людей. Ни для кого не секрет, что в настоящее время автомобиль признан одним из самых опасных видов транспорта, несмотря на то что за последние десятилетия произведено огромное количество доработок с целью повышения безопасности.
Одним из опаснейших аварийных факторов является плохое освещение дорожных магистралей - водитель может не заметить потенциального участника ДТП. Статистика говорит сама за себя: качественное освещение снижает вероятность происшествий со смертельным исходом на 65%, а происшествий с серьезными последствиями для здоровья – на 35%. Именно для того, чтобы водителю было проще ориентироваться в темноте, освещение должно быть установлено вдоль дороги и направляться непосредственно на проезжую часть, а не вверх. Особенно это касается центральных частей города, так как движение транспорта там максимально активно.
В улучшении ситуации участвуют два вида уличного освещения:
Несмотря на то, что они могут быть скомбинированы, при установке вдоль автомобильных дорог в первую очередь важна надежность первого вида, так как от качества его проектировки и расположения зависят жизни людей. Важно, чтобы опора светильника была прочной, поэтому ее выбор играет значительную роль. Чтобы не потеряться в широком ассортименте на современном рынке, необходимо знать особенности опор каждого вида.
В зависимости от материала, использованного при изготовлении, опоры подразделяют на:
Опоры освещения из алюминия на данный момент являются наиболее используемыми, так как отличаются своей легкостью и, самое главное, безопасностью. Эластичность и гибкость металла снижает риск повреждений автомобиля в случае столкновения.
Покрытым цинком опорам освещения не страшны царапины, сколы, повреждения. Они не деформируются, служат очень долго.
В зависимости от вида конструкции опоры делятся на:
Трубчатая опора внутри представляет собой полость с кабелем. Опорный столб закапывается в землю и бетонируется. Следующие два вида схожи между собой и состоят из цоколя, фундамента и опоры, а закрепляются с помощью кронштейнов.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от места расположения настоятельно рекомендуется грамотно подобрать высоту мачты освещения.
На современном рынке распространены мачты двух видов:
Чтобы мачты полноценно выполняли свою функцию обеспечения освещения для безопасности, при установке необходимо придерживаться строительных норм и правил (СНиП) и учитывать следующие факторы:
Прежде чем начать установку опор, необходимо, учитывая все вышеуказанные факторы, создать проект и вынести его на рассмотрение соответствующих органов. После получения разрешения на обозначенной территории можно начинать подготовку траншей для прокладки кабеля.
СПРАВКА: при освещении автомобильных магистралей используют фонари мощностью не менее 250 Ватт.
Если ширина разделительной полосы между двумя магистралями не превышает 10 метров, то целесообразно установить мачты по центру, то есть с внутренней стороны дороги. На расположенных таким образом столбах закрепляются по 2 фонаря, каждый из которых направлен в свою сторону.
В случае если ширина разделительной полосы больше 10 метров, эффективным будет размещение столбов вдоль обочин обеих дорог или внутри по краю полосы в два ряда параллельно друг другу.
Эстетичность в данных случаях играет не первостепенную роль, более того, ее можно достигнуть при умелом изначальном конструировании. В первую очередь важна безопасность, поэтому не стоит пренебрегать установленными нормативами и требованиями.
https://www.traditionrolex.com/38
https://www.traditionrolex.com/38